среда, 19 июля 2023 г.

СРЕДСТВО ОТ СТРАХА

 






ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

 

   Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня ( Пс 22.4 ).

   А слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла ( Прит 1.33 ).

   Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! ( Агг 2.5 ).

   Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь ( 1 Пет 3.14 ).

   В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас ( 1 Иоан 4.18-19 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий