четверг, 20 июля 2023 г.

ТЕКСТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - 1

 






АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

 

 

Слово Твоё - светильник ноге моей и свет стезе моей.

                                                                 Пс 118.105

 

Тексты из Священного Писания человеку необходимы.

Если молитва - дыхание верующего,

   то Слово Божие - это ХЛЕБ.

 

Некоторые из них имеют для нас особое значение. Они требуются нам:

1. Для подкрепления

2. Для наставления

3. Для ощущения радости

 

Эти стихи можно разделить на группы. Вот они:

 

1. Начало и конец дня. Они говорят о том, что с утра и до вечера Бог с нами.

   Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!

                                                                     Пс 117.24

   Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даёшь мне жить в безопасности.

                                                                     Пс 4.9

 

2. Напутствие. Оно призывает нас быть примером для других.

   Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

                                                                     Матф 5.16

 

3. Обетование ответа.

   Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.

                                                                     Иер 33.3

 

4. Чистота тела и духа.

   Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей.

                                                                     Еккл 9.8

 

5. Пища для тела

   Всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением.

                                                                     1 Тим 4.4

   Только та пища приемлема, на которую не стыдно попросить благословение. НЕ нечистые животные, острые явства, кофе и т.п. ( всё, что разрушает тело ).

 

6. Уединение и отдых необходимы для духовного роста - об этом говорит следующее: 

   Пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного.

                                                                     Марк 6.31

   Необходимо физически отдыхать и уделять время для чтения Библии и для молитвы. Мы живём в очень напряжённый век и зачастую в течение дня нам некогда даже голову поднять. Хорошо, что для этого есть хотя бы субботний день - для отдыха и для общения с семьёй.

 

7. Прошение о свете

   Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои.

                                                                     Пс 42.3

 

8. Повеление и совет

   Сблизься же с Ним - и будешь спокоен; чрез это придет к тебе добро. Прими из уст Его закон и положи слова Его в сердце твое.

                                                                     Иов 22.21-22

   Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним.

                                                                     Пс 33.15

   Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти.

                                                                     Гал 5.16

   Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

                                                                     Рим 12.2

 

9. О чистоте

   Непорочность прямодушных будет руководить их, а лукавство коварных погубит их.

                                                                     Прит 11.3

   Буду размышлять о пути непорочном: "когда ты придешь ко мне?" Буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего. Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не прилепится оно ко мне. Сердце развращенное будет удалено от меня; злого я не буду знать.

                                                                     Пс 100.2-4

   Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло. Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре.

                                                                     Рим 16.19-20

   Если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.

                                                                     Прит 2.3-5

   Последний стих говорит о том, что только познание Бога и Его Слова - путь к чистоте.

 

10. Мы можем всё и победим

   Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.Страх Господень

                                                                     Фил 4.13

   Следующая глава поможет нам пережить трудные времена перед Вторым пришествием. Если бы кто-то из нас был схвачен за веру и не смог бы взять с собой в камеру всю Библию, а только одну главу из неё, то лучше всего именно эту:

   Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище моё и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днём, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь - упование моё»; Всевышнего избрал ты

прибежищем своимОнанизм, мастурбациОнанизм, мастурбация ; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё. Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё».

                                                                     Пс 90

   И ещё:

   Дети! Вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, Больше того, кто в мире.

                                                                     1 Иоан 4.4

 

11. С нами Бог

   Испытывайте самих себя, в вере ли вы?  Самих себя исследуйте, радуйтесь, усовершайтесь… и Бог любви и мира будет с вами.

                                                                     2 Кор 13.5,11

   И се, Я с вами во все дни до скончания века.

                                                                     Матф 28.20

 

12. «Приду опять»

   Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.  А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете… Я есмь путь и истина и жизнь.

                                                                   Иоанн 14.1-4,6

 

   Читайте и исследуйте Библию самостоятельно!  И вы найдёте там несметные сокровища.

Комментариев нет:

Отправить комментарий