четверг, 11 мая 2023 г.

ПРИЗВАНИЕ

 






@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

 


В моей ранней юности меня неоднократно спрашивали, являюсь ли я пророком. Я всегда отвечала, что я — вестница Господа. Я знаю, что многие называют меня пророчицей, но я никогда не присваивала себе подобного звания. Мой Спаситель провозгласил меня Его вестницей. «Твое дела, — наставлял Он меня, — нести Мое слово. Грядут смутные времена, и от юности твоей Я избрал тебя нести весть заблуждающимся, нести слово неверующим, пером и устами обличать из Слова неправедные поступки. Увещевай из Слова. Я открою тебе Мое Слово. Оно не будет для тебя как бы написанным на чуждом языке. С истинным красноречием и простотой Мои вести будут донесены устами и пером той, кто не получил никакого мирского образования. Мой Дух и Моя сила пребудут с тобою.

Не бойся человеков, ибо Мой щит оградит тебя. Не ты будешь говорить, но Господь дает вести предостережения и обличения. Ни при каких обстоятельствах не отклоняйся от истины. Передавай свет, который Я дам тебе. Вести для этих последних дней будут записаны в книгах и станут бессмертными, свидетельствуя против тех, кто некогда возрадовался в свете, но не устоял, поддавшись обольщающему влиянию зла».

Бог показал мне, как разнообразно будет мое особое служение. Мне были даны видения с обетованием: «Если ты будешь верно нести вести и претерпишь до конца, то будешь вкушать от плода с древа жизни и пить воду из реки жизни».

Я принимаю наставления от того же Наставника. Указания, данные мне, неизменны: «Сообщай другим то, что Я открываю тебе. Записывай вести, которые Я даю тебе, чтобы люди могли прочесть их». Именно это я и стараюсь исполнить.

Я получила такую весть: «Посвяти себя благороднейшей работе, когда-либо порученной смертным. Я дам тебе высокие устремления, и силы, и истинное понимание работы Христа».

 

«Избранные вести»

Комментариев нет:

Отправить комментарий