среда, 23 февраля 2022 г.

БОГ СПАС НАШУ СЕМЬЮ

 








Андрей и Оксана Мезенцевы — это люди, которые знают Иисуса Христа не понаслышке.  Андрей прошёл путь от наркомана до служителя Церкви. А их семья — пример того, как доверие Богу помогает воссоздать «из пепла» разрушенные отношения. Приводим их грустно-радостную историю от первого лица. 

 

Андрей

Я с огромным удовольствием исписал бы многие страницы рассказами о своей жизни после того, как заключил завет с Богом и был крещён. Но эти истории не будут поучительны, если не вспомнить о том, кем я был до этого. 

 

Моё прошлое — наркотики, алкоголь и жизненный принцип: «Ни дня без кайфа». Каждое утро, просыпаясь, я думал: «Где взять деньги?» Вытаскивал кошельки у беспечных граждан, играл в карты, обманывал, одним словом, пытался прожить за счёт других. Жить красиво, жить лучше, быть свободным хочет каждый, потому что это желание вложил в нас Бог ещё в Эдемском саду. Только путь или метод, которым это достигается, мы выбираем сами, при этом, зачастую, забывая о Боге и Его принципах. А Он говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь»; «Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоанна 14:6; 10:10).

 

Благодаря «кому-то», я приобрёл квартиру, мебель, автомобиль… К этому времени у меня была семья: жена и сын, но, при всём этом, не было мира, любви, покоя и радости в жизни. Эту радость, как я теперь понял, человек может пережить, только когда у него есть личные взаимоотношения с Богом. От такой радости всем, кто с тобой рядом, бывает комфортно, и жить хочется. А в нашей семье нам не хотелось жить вместе, и мы расстались. Машину поменял на наркотики.

 

Сижу я в пустой квартире (мебель жена вывезла) и слышу стук. Открываю двери, — стоит вестник Божий — это я позже понял. А тогда перед моими глазами стоял юноша и, робко улыбаясь, спросил: «Вам нужна помощь от Господа?» С этого дня началось моё возрождение, моё преобразование. Какое чудо совершает Бог с нами! Он прощает нам все грехи, изменяет наши характеры и даёт силы для ежедневных побед над соблазнами и искушениями. Если вы зависимы от наркотиков, алкоголя, сигарет, да от чего угодно, ведь зависеть можно от еды, телевизора, денег и т. д. — это настоящее рабство! Скажите об этом Богу, Он готов вам помочь. Он ждёт, когда вы к Нему обратитесь. Это мне сказал тот молодой человек, которого послал ко мне Господь. И я поверил, наградой же мне было исцеление!

 

Мой новый друг предложил изучать Библию. Это ещё одно открытие, которое внесло в мою жизнь перемены. Я узнал, что Библия — это живая Книга. В ней описаны реальные события и жизнь людей, таких же, как мы. Слово Божие изменяет нас, если мы применяем данные в нём советы в своей жизни. Ведь в том любовь и величие нашего Бога, что Он никогда никому насильно ничего не навязывает. Он оставляет за нами право выбирать, и я выбрал жизнь.

 

«Всякий, делающий грех, есть раб греха… если Сын (Иисус Христос) освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоанна 8:34,36), — говорит Бог в Библии.

 

Я желал свободы, просил Господа о помощи, и изменения не заставили себя долго ждать. Я отказался от вредных привычек и стал молиться о воссоединении семьи. Сейчас мы с женой снова счастливы, сын уже большой, родилась дочка. Мне 46 лет, из них 7 лет — с наркотиками, 15 лет — стаж курильщика и огромное количество литров выпитого спиртного, но я жизнерадостен, здоров и чувствую себя, как в молодости. Это ли не чудо?!

 

Встречаясь и разговаривая с людьми, я вижу себя «прошлого» в этих людях. Они не знают, что им делать, как избавиться от пьянства, сигарет, наркотиков, как обрести мир, счастье в семье и душевный покой. И я говорю им: «Послушай, друг, я был на твоём месте, я испытывал то же, что и ты, возможно даже хуже, я не видел впереди ничего светлого, но ведь Бог помог мне, он постучался в мою дверь и сказал: «Я пришёл в этот мир, чтобы дать вам жизнь и жизнь с избытком, Я умер для тебя и за тебя». Иисус со страниц Библии говорит и вам: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас (Матфея 11:28). Выбирай… Ведь кто-то живёт, а кто-то только дышит!

 

Оксана

Я в браке с Андреем уже 19 лет, из них первые 5 лет были сущим кошмаром. Да, я не ошиблась, сказав такие слова, потому что до знакомства с Христом у нас не было нормальной человеческой жизни. Вы спросите, чего не хватало нам тогда? У нас была благоустроенная двухкомнатная квартира с обстановкой, машина, ведь многие сейчас к этому и стремятся. Но были и мои слёзы, был страх увидеть мужа невменяемым. Да и сама я имела вредные привычки. И вот разрыв семейных уз. Полгода мы не виделись с Андреем, и нам оставалось всего лишь официально развестись. Каждый раз я приходила на развод, забыв какой-нибудь документ. И вот, сделав две попытки, мы просто рассмеялись с Андреем: «Развестись нормально, по-человечески не можем!» И тогда Андрей предложил мне пойти к нему в гости на чай. Рассказал про Иисуса Христа, о переменах в своей жизни. Предложил соединить семью, ведь у нас рос сын Антон. Андрей объяснил мне, что во главе семьи будет Бог. Честно сказать, я тогда подумала, что у Андрея «крыша поехала». Помню, тогда я была в короткой юбке, длинных сапогах-ботфортах, сидела нога на ногу, а в пальцах длинная сигарета… Я была очень самодовольна, самодостаточна и брала от жизни всё, что могла. А тут мне предлагают оставить всё это, не пить, не курить и славить Бога. Я была в шоке!

 

Когда я побывала в церкви, в которую ходил Андрей, познакомилась с открытыми, добрыми, отзывчивыми людьми, когда появились личные опыты с Господом, я поверила сама, и Господь поменял моего мужа и меня.

 

Мои подруги с подозрением стали относиться ко мне, шло время, менялись отношения с Андреем. У подруг появились вопросы, что это за Бог такой, что способен несчастные семьи делать благополучными? Довольно скоро у нас с мужем стали очень тёплые, доверительные отношения, а любовь и сейчас свежа, как и в первый романтический период! Наши дети растут в любви, и у них есть папа и мама. Разве это не счастье!?

 

Хотя и сейчас у нас бывает не всё гладко, бывают разногласия, но всегда на помощь приходит Иисус Христос и объединяет нас, учит со страниц Своей книги Библии, как жить, как любить, как прощать, как уступать, как заботиться друг о друге. Хочу пожелать всем приобрести лучшего в мире друга — Иисуса Христа. Доверьтесь Ему и, что бы ни случилось в вашей жизни: разочарования, ссоры, гнев или совершённый вами грех — верьте Богу, боритесь за право называться и быть детьми Божьими!


Газета  "Сокрытое Сокровище"

Комментариев нет:

Отправить комментарий