среда, 23 февраля 2022 г.

АЛИСА МАРЧЕНКО, СКУЛЬПТОР, И ЕЁ ИСТОРИЯ

 






Алиса Марченко – скульптор. Она живет в своей волшебной стране, выражая себя через творчество.

Алиса говорит: Я ощущаю себя очень счастливой, когда творю. Когда я делаю скульптуры, когда я думаю, что бы сделать и спрашиваю у Бога, какую мысль Он хочет мне дать, и что я могу сказать через скульптуру? И мысль приходит.

Но такие отношения с Богом у Алисы были не всегда. Ей пришлось немало пережить и понять.

"Мои родители пришли в церковь, когда мне было всего 3 года. Они привели меня в церковь и я начала расти, формироваться в христианской семье, в христианских традициях. Мы молились перед едой и каждый вечер читали Библию. Для меня это были просто пустые традиции. Этого не было в моем сердце. Общаясь со своими друзьями, я понимала, что они знают Иисуса лучше, чем я. И в какой-то момент я поняла, что мне пора покаяться. Но я ждала, пока стану взрослой, чтобы меня воспринимали всерьез".

Особенно остро Алиса почувствовала свою потребность в настоящих отношениях с Богом, когда приехала в летний молодежный лагерь.

"Там я захотела попросить Иисуса, чтобы Он стал для меня реальным другом. Я сказала: «Иисус, в конце концов, Ты же можешь быть моим другом, почему у моих друзей это есть, а у меня нет? Я хочу, чтобы Ты вел меня за руку». И я действительно почувствовала, что в моих отношениях что-то изменилось. Мне стало интересно читать Библию, мне стало интересно молиться, мне стало интересно думать о Нем. Мое творчество приобрело смысл. Мои скульптуры с тех пор стали более концептуальными".

"Мой папа мне очень нравится, он очень четкий и надежный. Он очень пунктуальный. Он все продумывает до мелочей. Иногда мне очень сложно, потому что я творческий человек, я люблю спланировать что-то сегодня на сейчас и я могу просто не предупредить его. И возникают конфликты из-за того, что он не знал на неделю вперед, куда я пойду".

Чтобы дочь была более уверенной в себе, родители всегда старались при случае приободрить ее.

"Они постоянно говорили, какая я хорошая, красивая, умная. Я начала этим гордиться. Очень часто я превозносила себя в своих глазах перед моими друзьями. После того, как Иисус стал моим другом я начала понимать, что это не правильно".

Прислушавшись к своему сердцу, Алиса исправила ошибку: ее отношение к самой себе и окружающим людям изменилось.


"Мне дали тему «Общение людей». И я начала размышлять: «Иисус, я знаю, у Тебя есть какая-то идея на эту тему я хочу изобразить то, что будет Твоей мыслью». Я нарисовала спиральку, и она напомнила мне улитку. И я подумала, что когда-то я была гордой и это мешало мне общаться с людьми. И тогда я поняла, что гордость мешает общению, когда замыкаешься в своей ракушке. Я просто знаю, что этого всего не было бы у меня, если бы в моей жизни не было Бога, потому, что Он даёт мне радость, он даёт мне мысли. Он ведёт меня, Он направляет меня и не даёт мне сворачивать. Я не трачу своё время на что-то лишнее и я продолжаю двигаться вперёд".

В ее работах уже есть свой почерк. Каждая скульптура - глубокое переживание автора.


Папа Алисы сказал: Я воспринимаю Алисочку такой, какой она есть. Мне очень нравится ее характер. Мне нравится, что она творческий порыв умеет сочетать с четким расчетом. Желание любого отца – знать, где его ребенок. Я хочу это знать, потому что мне хочется быть рядом с ней, мне хочется сопереживать, мне хочется думать о ней, мне хочется в мыслях быть рядом.

Чембержи Михаил Иванович, преподаватель, говорит: "Я когда-то сказал, что у нас никогда не будет действовать принцип «стань таким как я хочу». Мы говорим: «Стань таким, каким тебя сделал Бог». Преподаватели Академии помогают Алисе найти себя в искусстве. Промахи и победы вместе с Алисой переживают ее родители. Мама всегда остается для нее лучшей подругой. А папу Алиса считает очень важным человеком в своей жизни.   Наша Алиса очень талантливая девочка, у неё всё впереди, но она и сейчас под руководством замечательных педагогов, декана факультета заслуженного художника Украины Натальи Ивановны Николайчук пытливо изучает палитру секретов мастерства. Я думаю, что у неё большие шансы серьёзно пройти этот путь и стать по-настоящему счастливой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий