пятница, 25 февраля 2022 г.

ГАЗЕТА ПРИШЛА В ДОМ

 






Свою историю рассказывает Александра Калинина из Санкт-Петербурга:

Когда мне было 5 – 6 лет, по соседству с нами жила пожилая женщина, Анна Евстигнеевна. Она отмечала христианские праздники, просто и доступно говорила о христианских заповедях, меня тянуло к ней. Позже, на разных этапах своей жизни я старалась узнавать о Господе, и Он открывался мне через разных людей.

Однажды, когда у меня был очень тяжёлый период в жизни, на улице ко мне подошла женщина и предложила газету «Сокрытое Сокровище». Дома я прочитала её, но ничего не поняла. Через два месяца эта женщина опять дала мне газету, я спросила: «Скажите, что я не знаю в свои почти 60 лет?» В беседе выяснилось, что я ничего не знаю об отношениях с Богом. Меня заинтересовала фраза, что нужно надеяться на Господа и молиться. Я спросила, как.

Собеседница пригласила меня к себе изучать Библию, но я побоялась прийти к ней. Тогда она пригласила меня в церковь, сказав, что в учение этой церкви полностью согласуется с Библией. У меня дома была Библия, но я в ней ничего не понимала, а сейчас обрадовалась, что наконец-то смогу прочесть эту книгу.

В церкви меня приняли как родную, окружили заботой, я начала изучать Слово Божье. После программы Петра Кулакова я приняла крещение. Сейчас я с удовольствием разношу газеты «Сокрытое Сокровище». Люди благодарят, даже просят приносить им газеты по адресам. Я с радость служу Господу.

Дорогие собратья, вестница Божья писала: «Когда искупленные станут пред Богом. Драгоценные души откликнутся на их имена; они будут там из-за верных, терпеливых усилий, совершённых ради них; из-за молитв и серьёзных, убедительных приглашений поспешить в цитадель спасения. Таким образом, те, кто в этом мире был соработником с Богом, получат свою награду» (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 196, 197).

Комментариев нет:

Отправить комментарий