вторник, 30 июля 2019 г.

ПОБЕДА








Многие годы я думал о том, можно ли перестать грешить? Можно ли победить дьявола? Как к этому прийти и что для этого необходимо сделать?
До этого момента я был христианином 20 лет: молился, изучал Библию, даже преподавал в Церкви Библейские уроки и читал проповеди. Но очень часто я видел свое несоответствие тем принципам, которым учил других людей: в сердце моем было слишком мало доброты, благости, терпения. Временами я пробовал вести праведный образ жизни, но это были кратковременные мгновенья, ибо греховная сущность прорывала барьеры и показывала свое истинное лицо.


Я осознавал, что в чем-то я еще раб дьяволу и грехам. Как написано у апостола Павла: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю … не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Римлянам 7:15-19).
Так я и жил многие годы. Но хотелось лучшего, совершенного. Хотелось полной победы и святой жизни уже здесь и сейчас. Я стремился к этому, но не получалось. Я искренно старался делать Божью работу, переживал за Церковь. И знаю, что Бог, видя мои помыслы и желания, искал пути, чтобы коснуться моего разума и даровать мне абсолютную свободу: «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоанна 8:36).


Изменения начались, когда однажды я получил удар в самое сердце от одного человека. Мне приписали то, чего я и не помышлял, и обвинили в том, чего я и не думал делать. Опорочили мое имя и оболгали.
Я сразу захотел отомстить! Но не сделал этого. Были возможности ответить вдвойне, все было в руке моей, но я удержался. Это было невероятно трудно. Мне казалось, что я посреди арены, и на меня смотрят Бог и дьявол, и каждый ждет от меня своего. Я был как вещь, к которой устремились две руки и которую схватили оба, и каждый тянет в свою сторону. Схватка не на жизнь, а на смерть. Но парадокс в том, что мне хотелось угодить обоим. Я хотел поступить, как уговаривал дьявол – отомстить, и я это сделать мог. И я хотел поступить, как умолял меня Бог – отмщение оставить Ему и успокоиться.
Благодаря этой борьбе я смог увидеть, сколько нечистоты присутствует в моей душе и каким отвратительным я могу быть на самом деле. Я увидел и ощутил невероятную власть дьявола надо мной.
Я представлял себе кадры, где сатана стоит перед Богом, смеется, тыкает пальцем в меня и говорит обо мне всю правду, рассказывает, что я сделал. И в этот момент стыдно мне, и стыдно Богу.
Но я представлял и другую картину, где Бог смотрит на дьявола и говорит: «Смотри, он хотел сделать зло и не сделал, он победил тебя, он Мой!» И я захотел победить. Я захотел, чтобы победил Бог!


Постепенно жажда мести угасла. Но это не было полной победой над дьяволом и самим собой. Я оставался почти прежним. Конечно, я уже не был таким жестким и резким, как раньше. Некое подобие Божьей благости посетило мою душу и что-то во мне начало происходить. Однако дьявол имел на меня еще свои права и омрачал мою душу своей властью. Периодические злые помыслы, резкие слова, горечь, – все это еще было моим содержимым.
Я невероятно благодарен Богу, что Он позволил, чтобы все вышеописанное со мной произошло. Ибо чем сильнее дьявол вытягивал из меня все низменные помыслы и поступки, тем более я ощущал свою нужду в Боге и Его спасении. И чем больше люди оскорбляли меня, тем более я хотел ухватиться только за Бога и только в Нем положить всю свою опору и надежду. Я увидел подлинное лицо дьявола и весь ужас греха.
И тут у меня в голове предстала картина того, что есть истинное христианство.


есть Бог, и есть человек. Бог полон всякой любви и благости. Человек греховен и пуст, исполнен скверны. Человек говорит Богу: «Пошли мне любовь, сделай меня благим…». Но ничего не происходит. Бог остается благим, а человек греховным, потому что человек мыслит следующим образом: «Есть отдельно Бог, и есть отдельно я. Ты, Боже, влей в меня Свою любовь, и я стану любящим. Но ты Сам по Себе, а я сам. И Ты будешь благим и истинным, и я буду благим и любящим». Но это тупик. Это молитва, которая никогда не исполнится. И в результате происходит крушение надежд миллионов людей, считающих себя христианами.

Единственный способ быть благим для человека – это пребыть в благости Божьей! Единственный способ стать любящим – это пребыть в любви Божией! «Пребудьте в любви Моей» (Иоанна 15:9), – убеждал учеников Иисус.
Бог не в состоянии влить в человека все Свои качества, если человек находится вне Самого Бога. Человек, чтобы быть наполненным всем естеством Божьим, должен оказаться помещенным внутрь Самого Бога! Но прежде из человека нужно исторгнуть все зло через покаяние и исповедание грехов, потому что Бог свят и чист, в Нем не может быть греха.
Вот тогда человек будет в Боге, и Бог в нем. Как стакан, помещенный в большую емкость с водой, пребывает в двух измерениях – вода в нем, и он сам в воде. Это и есть исполнение слов: «Пребудьте во Мне, и Я в вас».
Поняв это, я остро осознал необходимость избавиться от грехов прошлых и настоящих. Но и очиститься от грехов человек тоже не может сам. Поэтому я начал каждый день молиться вслух такими словами: «Господи, я хочу, чтобы ты был Богом всей моей жизни и владел всем моим естеством. Я отрекаюсь от дьявола и его бесов и не хочу с ними иметь никакого дела. Прошу защитить меня и спасти меня. Верую в Тебя как единого Бога и Спасителя, пролившего за меня Свою Кровь. Дьявол, уходи, я не хочу иметь с тобой никаких дел. Ради имени Иисуса Христа и пролитой Его крови. Аминь!»


Сила власти сатаны над людьми, даже христианами, заключается в их связи со своими прошлыми грехами. Если у вас есть хоть один нераскаянный грех, не исповеданная мысль или намерение, то ваша воля будет в порабощении у древнего змея. И для того, чтобы выйти из под ига дьявола над вами, необходимо обрезать всякую ниточку, связывающую вас с прошлыми греховными делами, в которые он вас вовлек. Я это понял и приступил к действию.
Я взял чистый лист бумаги и начал писать следующее: «Верую, что единый Бог есть Творец неба и земли и суть истинный Бог. Верую, что Господь Иисус Христос умер за меня на Голгофе и пострадал за все мои грехи, приняв за меня возмездие Закона.
Поэтому, признаю все свои грехи, прошлые и настоящие. Признаю, что виновен и что достоин смерти. И посему, веруя в Спасителя Иисуса Христа, прошу простить мне все нижеследующие грехи, очистить меня от них и даровать прощение и вечное спасение.
Раскаиваюсь в служении дьяволу за всю мою жизнь, отрекаюсь от него и любого его надо мной господства. Прошу простить меня за: …»
Далее я написал все свои грехи, плохие мысли и намерения. Я старался все вспомнить и не пропустить ничего, будь то очень давнее или то, о чем можно сказать «да ладно уже…». Написать все свои грехи, начиная с самого детства и закачивая настоящим, оказалось очень не просто. Я не ожидал, что это будет ТАК трудно. Некоторые грехи мне даже вспоминать не хотелось, не то чтобы их записывать. Но я перечислял их в столбик и ужасался. Мне казалось, что у меня немеют руки, так стыдно было записывать. Но я писал, не пропуская ничего. В конце концов, я держал в руках лист бумаги с двух сторон мелко исписанный в три колонки моею рукой. Все мои грехи за тридцать четыре года, которые я смог вспомнить. В конце я приписал следующее: «Прошу сюда отнести и те грехи, которые я мог забыть по несовершенству моей памяти».


Я смотрел на этот лист и думал: «А вдруг сейчас кто-то войдет и прочитает?» Дверь была заперта на замок, но сама мысль показалась мне ужасающей.
Далее я решил исполнить повеление Библии:
«Если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Римлянам 10:9,10).
Я преклонил в молитве колени, взял лист бумаги и стал читать все с самого начала – исповедание веры и список грехов, в которых раскаиваюсь. Это было самое сложное. Трудно было все это написать своей рукой, но еще трудней проговорить это все своими устами.
Я читал вслух список всех грехов, доходя до некоторых, я замолкал, ибо даже вслух страшно было их проговорить. Но я прочел все и ничего не умолчал. После этого я поднялся с молитвы, взял со стола фломастер и поперек листа, с обеих сторон написал: «Прощено Иисусом Христом и омыто Его кровью! Верую!», так как в Библии сказано:
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9).
Потом я взял этот лист, вышел на балкон, положил его на стул, чиркнул спичкой и … сжег. Передо мной лежал небольшой черный комок пепла, поблескивающий последними искрами. Все мои грехи, вся власть дьявола – теперь что-то маленькое, черное, несуществующее. В самом листике, написании на нем слов, сжигании его, не было ничего магического. Суть всего этого действия была в том, чтобы вспомнить и проанализировать всю жизнь, записать, чтоб не забыть в молитве все грехи, в которых раскаиваешься, и вслух их исповедать.
После этого на сердце был полный покой. Была ясность ума и безмятежность. Впервые за многое время я лег спать в полном покое и мире души. У меня получилось. Я победил. Эту победу Бог одержал во мне.
«Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!»

(1 Коринфянам 15:57).


Сосуд моего сердца был очищен, и теперь я решил пребывать в Боге, а для этого прежняя моя жизнь и привычки должны измениться, чтобы у сатаны не было возможности вернуть меня к прежним грехам. Очищенный дом должен быть заселен святынями, Богом, тогда бесы туда не вернутся. Я тут же встал с кровати, включил компьютер, зашел на сайт «одноклассники.ру» и вышел из групп и форумов, в которых участвовал. Я перестал посещать некоторые сайты, которые ранее посещал и читал. Я стал анализировать все свои привычки, задаваясь вопросом, как они могут отразиться на моем характере и моих отношениях с Богом. Освящает меня это или оскверняет? Я теперь думаю над тем, куда я смотрю, что через глаза попадает в мой разум и что слышат мои уши. Если это непристойное, пустое имеет беззаконную природу хоть в малейшей мере, то я от этого отвожу глаза и не смотрю.
И знаете, теперь это у меня получается, делаю я это с удовольствием, а не с усилием, и быть верным Богу теперь мне доставляет неимоверную радость. Мне доставляет удовольствие хранить себя от любого искушения, греха, помыслов. Наконец слова Библии стали реальностью моей жизни:
«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1 Иоанна 5:18 ).

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий