среда, 10 апреля 2019 г.

НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ ОТКРЫТ









Не знаю, почему открыт

Мне благодати дар,

Иль почему спасенья щит

Мне дан от вечных кар.

 

   Но я знаю, в кого я верю,

   Ничто меня с Христом не разлучит,

   И Он мне наследье вручит,

   В день, когда опять придёт.

 

Не знаю, как мой Бог даёт

Мне веры слух живой,

И как та вера мир несёт

Скорбящему душой.

 

   Но я знаю, в кого я верю,

   Ничто меня с Христом не разлучит,

   И Он мне наследье вручит,

   В день, когда опять придёт.

 

Не знаю я, как Дух Святой

К греху внушает страх,

И как даёт Христос благой

Прощенье во грехах.

 

   Но я знаю, в кого я верю,

   Ничто меня с Христом не разлучит,

   И Он мне наследье вручит,

   В день, когда опять придёт.

 

Не знаю я, что в жизни мне

Назначено нести,

И как меня к родной стране

Бог хочет довести.

 

   Но я знаю, в кого я верю,

   Ничто меня с Христом не разлучит,

   И Он мне наследье вручит,

   В день, когда опять придёт.

 

Не знаю времени и дня,

Когда Господь придёт,

Воскресну ль я, или живым

Меня Он позовёт.

 

   Но я знаю, в кого я верю,

   Ничто меня с Христом не разлучит,

   И Он мне наследье вручит,

   В день, когда опять придёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий