суббота, 13 апреля 2019 г.

ДАЛЕКО ЛИ ХАНААН ?






Как далёк и труден путь,

Устал я, раны на ногах,

Далеко ли Ханаан?

Далеко ли Ханаан?

Я стремлюсь к отчизне вечной,

Где покой и отдых ждёт.

Далеко, далеко ли Ханаан?

 

   Далеко ли Ханаан?

   Далеко ли Ханаан?

   Я стремлюсь, душой уставший,

   В тот покой на небесах.

   Я иду лишь в Ханаан!

   Я иду лишь в Ханаан!

   О, когда я войду в тот Ханаан?

 

Чрез пустыню этой жизни

Иисус идёт со мной.

Далеко ли Ханаан?

Далеко ли Ханаан?

Мне о Нём наполнят звёзды,

Что сияют в мгле ночной.

Далеко, далеко ли Ханаан?

 

   Далеко ли Ханаан?

   Далеко ли Ханаан?

   Я стремлюсь, душой уставший,

   В тот покой на небесах.

   Я иду лишь в Ханаан!

   Я иду лишь в Ханаан!

   О, когда я войду в тот Ханаан?

Комментариев нет:

Отправить комментарий