понедельник, 8 апреля 2019 г.

ДРУЖНЫЙ, РАДОСТНЫЙ КРУГ







https://useraudio.net/search/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5/%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3 



Дружный, радостный круг,

И тепло наших рук,

И слова доброты,

Что даришь я и ты…

Нашей дружной семьёй

К цели вечной, святой

С Иисусом Христом

Мы все вместе придём.

 

   Хорошо с Иисусом нам жить,

   С Ним мы можем всё зло победить.

   Ты нам друг дорогой,

   Хорошо нам с Тобой

   По дороге к стране родной.

 

Хорошо с Ним в труде,

Он поможет везде,

Он готовит меня

Для рабочего дня.

И решить мой вопрос

Лучше с другом таким,

Потому что Христос

Лучше тысяч других.

 

   Хорошо с Иисусом нам жить,

   С Ним мы можем всё зло победить.

   Ты нам друг дорогой,

   Хорошо нам с Тобой

   По дороге к стране родной.

 

Ну, а если невзгод

Полоса вдруг пройдёт,

Не сложились дела

И беда вдруг пришла,

Я услышу тогда

Голос милый, живой:

«Не теряйся, друг мой,

Я ведь рядом с тобой».

 

   Хорошо с Иисусом нам жить,

   С Ним мы можем всё зло победить.

   Ты нам друг дорогой,

   Хорошо нам с Тобой

   По дороге к стране родной.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий