вторник, 9 апреля 2019 г.

Я ЗНАЮ КРАЙ








Я знаю край без солнечного света,

Где вечный свет от Божьего лица,

Сиянье там лазури без конца,

И там вовек не увядает лето.

Сиянье там лазури без конца,

И там вовек не увядает лето.

 

Я знаю край, где вечно много хлеба,

Где нет нужды, нет скорбного труда,

Где не коптит фабричная труба,

Приятно там сверкающее небо.

Где не коптит фабричная труба,

Приятно там сверкающее небо.

 

Я знаю край, где волк или ягнёнок,

И лев, и барс, и вовсе вместе там,

Пасутся там по нивам и лугам,

И водит их там маленький ребёнок.

Пасутся там по нивам и лугам,

И водит их там маленький ребёнок.

 

Я знаю край, увы, так мало знаю,

О том совсем не знаю ничего.

Что Бог готовит любящим Его,

Не видел глаз и ухо не слыхало.

Что Бог готовит любящим Его,

Не видел глаз и ухо не слыхало.

 

Я знаю край, где вечною любовью

Одной семьёй живёт святой народ.

На брата брат войною не идёт,

Святой земли не обагряет кровью.

На брата брат войною не идёт,

Святой земли не обагряет кровью.

 

О дивный край!  И если довелось бы

Его хоть раз во сне мне увидать,

То я о нём желал бы рассказать,

Но слов таких нигде бы не нашлось бы.

То я о нём желал бы рассказать,

Но слов таких нигде бы не нашлось бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий