воскресенье, 23 декабря 2018 г.

ВОССТАНИЕ НА ЗЕМЛЕ И ПАДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА








   После изгнания с неба сатана старается вовлечь в восстание человека и основать своё царство на земле. Он успешно ввёл человека в заблуждение и стал внушать ему не покоряться Богу, а слушать его, сатану. Так человек стал подвластным сатане, его подданным, а земля стала территорией восстания ( Быт 3 ).

   а) поддавшись искушению сатаны, он преступил I-ю заповедь
   б) пожелав запрещённый плод, он нарушил X-ю заповедь
   в) взяв запрещённый плод, он украл и нарушил VIII-ю заповедь
   г) вкусивши от запрещённого плода, он ввёл смерть в мир и нарушил VI
       заповедь (не убивай)

 

   Сатана отстранил наказание (возмездие за грех - смерть) и обещал им жизнь, если будут покоряться ему: «И сказал змей жене: нет, не умрёте» ( Быт 3.4).

 

   Таким образом, сатана стал князем, правителем на этой земле.

   «И сказал Ему (Христу) дьявол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её» ( Лука 4.6).

   «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идёт князь мира сего…» ( Иоанн14.30).

 

   Он также бог и отец на этой земле.

   «Если же и закрыто благовествование, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы» ( 2 Кор 4.3-4).

   «Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне» ( Иоанн 8.44-45).

Комментариев нет:

Отправить комментарий