вторник, 25 сентября 2018 г.

СПОСОБНОСТЬ ИСЦЕЛЯТЬ








   Что Господь говорит о Себе?

   «Я Господь, целитель твой» ( Исх 15.26 ).

   «Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои» ( Пс 102.3 ).

 

   Что было обещано Израилю при условии, если он будет повиноваться Богу?

   «Итак соблюдай заповеди… И отдалит от тебя Господь всякую немощь» ( Втор 7.11-15 ).



   Когда в результате непослушания Иеровоама его рука одеревенела, как потом она была восстановлена?

   «И сказал царь человеку Божию: умилостиви лице Господа, Бога твоего, и помолись обо мне, чтобы рука моя могла поворотиться ко мне. И умилостивил человек Божий лице Господа, и рука царя поворотилась к нему, и стала как прежде» ( 3 Цар 13.6 ).

 

   Как была исцелена Мариамь после того, как её поразила проказа?

   «И возопил Моисей к Господу, говоря: Боже, исцели её!» ( Чис 12.13 ).

 

   Какую ошибку совершил Аса, будучи тяжелобольным?

   «И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей» ( 2 Пар 16.12 ).

 

   Как Илия вернул отрока к жизни?

   «И, простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи, Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил» ( 3 Цар 17.21-22 ).

 

   Каков был ответ на молитву Езекии об исцелении?

   «Так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слёзы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет» ( Ис 38.5 ).


   И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой.

                                                                  Исход 15.26




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий