понедельник, 18 июня 2018 г.

СЕМЬ СТОЛПОВ



7 отличительных доктрин церкви остатка, основанной на библейском вероучении





   «Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его»

                                       Притчи 9.1


1.     Писание  ( Иоанн 17.17 )
 
      "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина".

2.     Спасение  ( Иоанн 3.16 )
 
     "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".

3.     Второе пришествие  ( Иоанн 14.1-3 )
 
          "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я".

 

4.     Суббота  ( Иоанн 14.15 )
 
      "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди".

5.     Состояние мёртвых  ( Иоанн 11.11-26 )
 
           "Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
     Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном".

 

6.     Святилище  ( Иоанн 17.4,11,24 )
 
      "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.  Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира".

7.     Дух Святой и Дух Пророчества  ( Иоанн 14.15-17 )
            "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа 
            истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы
            знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий