вторник, 22 мая 2018 г.

ПУТЬ К ВЕРШИНЕ






Песня из Кинофильма "Приказ"
Музыка: Юрий Антонов Стихи: Олег Жуков

1 куплет:
Я прокладывал путь во времени,
Изучал я движение звезд,
Я хотел найти путь единственный,
Путь, что к цели меня приведет.
Я рассматривал карты старые,
Мне и выдали карты секрет.
Книги древние я расспрашивал,
В них нашел очень мудрый совет.

Припев:
Есть один путь к вершине,
От подножья к вершине.
Старый долг сам оплатишь,
Покорив эту высь.
От подножья к вершине,
От подножья к вершине,
Только там на вершине
Жизнь имеет смысл.

2 куплет:
Я не знал настоящих трудностей,
Я вчерашний мальчишка, юнец.
Мне о долге солдатской верности
Говорили и дед, и отец.
Шли на дзот, на таран в бессмертие,
Вызывали огонь на себя.
Сколько было их звезд в созвездии
Молодых и безусых, как я.

Припев:
Есть один путь к вершине,
От подножья к вершине.
Старый долг сам оплатишь,
Покорив эту высь.
От подножья к вершине,
От подножья к вершине,
Только там на вершине
Жизнь имеет смысл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий