пятница, 1 декабря 2017 г.

СОН ДАНИИЛА






   Когда Даниилу было дано второе видение?

   «В первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своём. Тогда он записал этот сон, изложив сущность дела» ( Дан 7.1 ).

 

   Как подействовало на Даниила это видение?

   «Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моём, и видения головы моей смутили меня» ( ст.15 ).

   Примечание.  Необходимо заметить, что это видение так же смутило Даниила, как и царя Навуходоносора его сон ( см. Дан 2.1 ).

 

   О чём спросил Даниил стоявшего рядом с ним в этом видении?

   «Я подошёл к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного» ( Дан 7.16 ).

 

   Как началось это видение?

   «Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моём, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море» ( Дан 7.2 ).

 

   Чем закончилась эта борьба?

   «И четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого» ( ст.3 ).


                                                    Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий