четверг, 16 ноября 2017 г.

ОТКРОВЕНИЕ ДЛЯ ЦАРЕЙ, ПРЕЗИДЕНТОВ И ВОЖДЕЙ








   Могут ли мудрецы мира предсказывать будущее?

   «Даниил отвечал царю и сказал: «тайны, о которой царь спрашивает, не могут открыть царю ни мудрецы, ни обаятели, ни тайноведцы, ни гадатели» » ( Дан 2.
27 ).

 

   Кто может открывать тайны?

   «Но есть на небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни» ( ст.28 ).

 

   Как пророк Даниил объяснил, что человеческая мудрость и разум ограничены?

   «А мне тайна сия открыта не потому, чтобы я был мудрее всех живущих, но для того, чтобы открыто было царю разумение, и чтобы ты узнал помышления сердца твоего» ( ст.30 ).

 

   Что сказал Даниил, открыв и разъяснив царю его сон?

   «Бог дал знать царю, что будет после сего» ( ст.45 ).

 

   Как Бог показывает нам Своё всеведение?

   «Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу вам» ( Ис 42.9 ).

 

   Что было предсказано через пророка Иоиля?

   «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения» ( Иоиль 2.28 ).

 

   Когда началось исполнение этого пророчества?

   «Но это есть предречённое пророком Иоилем: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут…» » ( Деян 2.16-17 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий