среда, 15 ноября 2017 г.

ПОСРЕДНИКИ И ПОСЛАНЦЫ









   Как Бог общался с Адамом и Евой?

   «И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты?» ( Быт 3.9 ).

 

   Каким образом Бог возвещал людям Свою волю после грехопадения?

   «Я говорил к пророкам и умножал видения и чрез пророков употреблял притчи»
( Ос 12.10 ).

 

   Что принадлежит нам, а что - Богу?

   «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века» ( Втор 29.29 ).

 

   Кому Бог открывал Свои намерения?

   «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» ( Ам 3.7 ).



   Каким образом Бог открывает Себя пророкам?

   «Если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним» ( Чис 12.6 ).

 

   Кто руководил пером и устами древних пророков?

   «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» ( 2 Пет 1.21 , см. 2 Цар 23.2 ).

 

   Каким образом происхождение и возвещение пророчества людям отражены в Библии?

   «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное чрез Ангела Своего рабу Своему Иоанну» ( Откр 1.1 ).

 

   Какой ангел разъяснял Даниилу показанные ему видения и сны?

   «Когда я ещё продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в
видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы, и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: «Даниил! теперь я исшёл, чтобы научить тебя разумению» » ( Дан 9.21-22 ; см. Дан 10 , Откр 22.9-10 ).

 

   Чей Дух побуждал древних пророков произносить  свои пророческие изречения?

   «К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу» ( 1 Пет 1.10-11 ).

 

   Каким образом Божьи слова дошли до наших дней?

   «Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своём. Тогда он записал этот сон, изложив сущность дела» ( Дан 7.1 ; см. Иер 51.60 , Откр 1.10-11 ).

 

   Через кого Бог обращается к нам в эти последние дни?

   «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне» ( Евр 1.1-2 ).

 

   Кем должен был стать обетованный Мессия, согласно древнему пророчеству, данному Моисею?

   «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой,- Его слушайте» ( Втор 18.15 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий