понедельник, 1 августа 2016 г.

БИБЛИЯ И ЕВАНГЕЛИЕ - ОТ БОГА, А НЕ ОТ ЛЮДЕЙ !










   Евангелие не является обычной религией, а имеет Божественное происхождение.

   Даже некоторые характерные различия между религиями и Евангелием могут помочь нам выяснить истину:

1. Во всех религиях человек сам пытается достичь Бога. Однако ни один ищущий
не может подлинно засвидетельствовать: «Я нашёл личную связь с Богом, в моём сердце царит мир, мой грех прощён, я имею уверенность в спасении». В Евангелии Иисуса Христа Бог обращается к нам. Посредством креста Он прокладывает мост над пропастью греха и дарит нам спасение. Кто принимает его, тот может засвидетельствовать: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь… не может отлучить нас от любви Божией» ( Рим 8.38-39 ).

2. Ветхозаветные пророческие высказывания ( например, Быт 3.15 , Чис 24.17 ; Ис 11.1-2, 7.14 ) исполнились БУКВАЛЬНО. Ни в какой религии нет подобных пророчеств, засвидетельствованных и исполняющихся.

3. Бог ОСУДИЛ все религии как идолопоклонство и волшебство ( 1 Кор 6.9-10 , Гал 5.19-21 , Откр 21.8 ) и считает Спасителем ТОЛЬКО ИИСУСА: «Сей есть сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; ЕГО СЛУШАЙТЕ» ( Матф 17.5 ).

4. Бог придал особое значение и силу жертве Иисуса Христа Его воскресением из мёртвых ( Рим 4.24-25 ). Это единственная могила в истории человечества, оставшаяся пустой: «Что вы ищете живого среди мёртвых? Его здесь нет: Он воскрес» ( Лука 24.5-6 ). Все основоположники разных религий умерли и остались в могиле.

5. Во всех религиях человек пытается спастись делами. Евангелие же является Божьим подвигом. Человек ничего не может прибавить к спасению, совершённому
на Голгофе: мы куплены дорогою ценою ( 1 Кор 6.20 ).

6. Ни в одной религии Бог не сходит с неба, чтобы спасти людей. В Иисусе Бог стал человеком: «И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» ( Иоанн 1.14 ).





Комментариев нет:

Отправить комментарий