пятница, 24 июня 2016 г.

О МОЛИТВЕ И ПОКЛОНЕНИИ БОГУ - из учения Иисуса Христа






  О молитве: Иисус научил Своих учеников, а тем самым и нас, как надо молиться Отцу (Матф 6.9-13), и когда апостол Иоанн в страхе падает перед Ангелом, желая поклониться ему, посланник Божий решительно отвергает это: «Я сослужитель тебе; Богу поклонись!» (Откр 22.9). Обращаться в молитве к Иисусу не только возможно, но с приходом Его на нашу землю является повелением. Он Сам  сказал своим ученикам: «Доныне вы ничего не просили во имя Моё» (Иоанн 16.24) и если чего попросите (У ОТЦА) во имя Моё, Я то сделаю» (Иоанн 14.4). В  Кол 3.17  также сказано: «И всё, что вы делаете словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца».

   Иисус учил прежде молиться Отцу, что подтверждается и Господней молитвой. 

   Он, Иисус - единственный посредник между Богом и человеком (1 Тим 2.5), поэтому мы можем обращаться к Нему в молитве. Первомученик Стефан представлен в качестве примера «мужа, исполненного Святого Духа» (Деян 7.55). Он молился Иисусу: «Господи Иисусе!  Прими Дух мой» (ст.59). Во время Своего пребывания на нашей земле Иисусу поклонялись как Богу, и Он воспринимал это как должное: прокажённый (Матф 8.2), исцелённый слепой (Иоанн 9.38) и ученики (Матф 14.33) пали пред Ним. Это, по Библии, является высшей формой поклонения.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий