среда, 12 июня 2024 г.

МАШИНА ВРЕМЕНИ - Я С ДЕТСТВА СКЛОНЕН К ПЕРЕМЕНЕ МЕСТ

 







АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

 

 

Я с детства склонен к перемене мест :
Я путаю прощанье и прощенье,
Мне дорог в путешествии отъезд,
Всегда с трудом даётся возвращенье -
В том нет моей вины, таков мой крест :
Всю жизнь менять своё расположенье,
Прощать. Прощаться. Снова быть в движенье...
Я с детства склонен к перемене мест.

И где-то, на последнем берегу
Я путь окончу - в этом нет сомненья.
И вряд ли я простить себе смогу,
Что больше невозможно возвращенье.
Но буду благодарен я судьбе
За то, что выбрал путь порою ранней,
И в том пути я верен был себе,
И в сердце жив костёр воспоминаний.

Я с детства склонен к перемене мест...

Я с детства склонен к перемене мест...

Комментариев нет:

Отправить комментарий