вторник, 16 апреля 2024 г.

ОБРАЩЕНИЕ

 






!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

Господь !   Прости мне прошлые ошибки,

Хоть будущих, увы, не избежать.

Всё в нашей жизни так непросто, зыбко,

Стремлюсь к Тебе, а поступаю вспять.

 

Пусть говорят, что это неизбежно,

Но так не может длиться без конца.

На Твой призыв я не могу небрежно

Поморщиться и не воскликнуть : «Да!»

 

Ведь без Твоей любви нет в жизни смысла,

Без вечности надежды и мечты,

И я не допускаю даже мысли,

Что хоть на миг меня оставишь Ты.

 

Господь !   Прости мне прошлые ошибки,

Хоть будущих, увы, не избежать,

И пусть всё в этой жизни трудно, зыбко,

С Тобой мне жить, с Тобой и умирать !

Комментариев нет:

Отправить комментарий