вторник, 16 января 2024 г.

ОТДЕЛ БЛАГОДАРНОСТЕЙ

 






!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



БЛАГОДАРЮ!!!

 

Мне приснился сон, что я попал на небо, и со мной рядом появился ангел, чтобы сопровождать меня и показать мне, что там есть.

Мы шли рядом до тех пор, пока не пришли в большой зал, в котором было множество ангелов. Мой ангел-наставник остановился и сказал:

- А вот это отдел получения. Здесь мы получаем все петиции и прошения к Богу, которые люди высказывают во время своей молитвы.
Я огляделся вокруг, здесь было очень шумно и оживлённо, и вокруг меня было полно ангелов, которые сортировали прошения - целые кипы бумаг, написанные людьми со всех уголков мира - там были свитки, листы бумаги и просто записочки.

Затем мы шли по длинному коридору до тех пор, пока не пришли ко второму отделу. И тогда ангел сказал мне:

- А здесь отдел доставки и упаковки. Здесь та Божья Благодать и милость Господня, о которой просили люди, раздаётся и отправляется им.

И я опять обратил внимание, что здесь тоже очень оживлённо. Огромное количество ангелов трудились в этом отделе, потому что люди так много всего просят, и, соответственно, так много всего готовилось к отправке на землю.

И, наконец, в самом конце длинного коридора мы остановились перед дверью, которая вела в малюсенькую комнату.

К моему великому удивлению, там сидел всего один ангел, которому явно нечем было заняться.

- А это отдел благодарностей, - тихо сказал мне мой друг ангел, слегка смутившись.

- Как же так вышло, что здесь нет никакой работы? - спросил я.
- Это очень грустно, - вздохнул ангел. - После того, как люди получают всё то, о чём они просили, очень немногие посылают благодарности.

- А как же отправить свою благодарность и уведомление о том, что ты получил Божью благодать? - спросил я.

- Очень просто, - ответил ангел. - Просто скажи: "Спасибо, Господи!"

- А за что следует людям направлять свои уведомления в получении Божьей благодати? - спросил я.

- Если у тебя есть еда в холодильнике, одежда на теле, крыша над головой и место, где спать, то ты богаче, чем 75% людей в этом мире!

Если у тебя есть деньги в банке, деньги в твоём кошельке, да ещё и мелочь в твоей копилке, то ты уже вошел в 8% состоятельных людей этого мира.

А если ты получил это послание - то ты попал в 1% людей в мире, кому даётся шанс.

Если ты проснулся сегодня утром и почувствовал себя здоровым, а не больным, то явно счастливее тех многих, кто даже не переживёт сегодняшний день.

Если ты никогда не испытал страха в бою, одиночества тюремного заключения, агонии пыток или мук голода… то ты абсолютно точно обогнал 700 миллионов человек в этом мире.


Если ты пришёл в Божий Храм и можешь молиться там без страха преследования, ареста, смертных пыток, то ты в завидном положении по сравнению с 3 миллиардами человек в этом мире.


Если твои родители всё еще живы и всё еще женаты… то ты очень редкий человек.

Если ты можешь идти с высоко поднятой головой и улыбаться, то ты уникален для всех тех, кто находится в сомнении и в отчаянии…


- Хорошо, а что теперь? Как мне начать?

- Если ты читаешь это послание, то ты уже получил двойное благословение, так как кто-то думает о тебе и считает тебя особенным…

И ты уже получил больше благодати, чем те 2 миллиарда людей в мире, которые не могут читать вовсе.

Хорошего тебя дня! Посчитай свои благословения, которые ты получил, и, если тебе не всё равно, то передай это другим, чтобы напомнить всем и каждому о том, как их любят и как они благословенны.

КОМУ: в отдел благодарностей.

Спасибо Тебе, Господи, за то, что ты даёшь мне возможность поделиться этим посланием, и за то, что у меня есть столько прекрасных людей, с кем я могу этим поделиться. Я благодарю Тебя за всё, что у меня есть и, в особенности, за мою семью и моих друзей.
За всё, что дано мне в этом благословении. Благодарю, благодарю, благодарю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий