воскресенье, 15 мая 2022 г.

ОТ УЛЫБКИ ХМУРЫЙ ДЕНЬ СВЕТЛЕЙ !





* * * 
 Однажды молодой монах высыпал на стол деньги из ящика для пожертвований и, глядя на солидную сумму, произнёс:
 - Теперь-то мы не можем сказать как Пётр: серебра и золота нет у меня! А старый монах отвечает: - Да, только «встань и ходи» тоже уже разучились… 
 * * * Подходит «новый русский» к раввину и говорит: 
- Я дам тебе 500 долларов, если ты мне скажешь, где Бог. Раввин ему отвечает: 
- Я дам тебе 1000 долларов, если ты скажешь, где Его нет. 
 * * * 
 Как известно, считается, что у папы римского ключи от рая. 
 Ну, так вот, умирает папа римский, подходит к воротам рая, достаёт ключ... А он не подходит!
 Папа растерялся, перевернул ключ, вставляет... снова не подходит! 
 В общем, сколько не мучался, никак не открыть ему ворота своим ключом. 
 «Что ж, буду как все, придётся стучаться»,- решил папа римский и постучался. 
 Выходит апостол Пётр, а папа его спрашивает: 
- Что ж это такое? Я пытаюсь открыть ворота, а мой ключ не подходит!!! 
- А знаете,- отвечает Пётр,- тут пришёл какой-то Мартин Лютер и все замки сменил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий