вторник, 3 августа 2021 г.

ОСНОВЫ ЕДИНСТВА

 








???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

 

 

   Какие отношения существуют между Отцом и Сыном?

 

   «Я и Отец - одно» ( Иоанн 10.30 ).

 

 

 

   В чём проявляется это единство?

 

   «Ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» ( Иоанн 5.30 ).

 

   Примечание.  Это единство проявляется в слиянии их воли, целей и намерений.





   О чём Иисус молил Отца ради Своих учеников?

 

   «Да будут едино, как Мы едино» ( Иоанн 17.22 , см. ст. 11 и 23 ).

 

 

 

   Почему Христос хотел, чтобы среди Его последователей царило единство и согласие?

 

   «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня» ( Иоанн 17.21 ).

 

 

 


   По какому признаку, по словам Христа, все люди узнают Его учеников?

 

   «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» ( Иоанн 13.35 ).

 

 

   Примечание.

 

   «Бог объединил людей в церкви, чтобы они могли укреплять друг друга в добрых и праведных делах. Церковь на земле воистину была бы символом церкви на небе, если бы её члены были едины в помыслах и вере. Те, чьи сердца не тронуты Святым Духом, искажают Божьи планы. Ими овладевает другой дух, и они оказывают содействие силам тьмы. Те, кто освящены драгоценной кровью Христа, не станут противодействовать Богу в осуществлении Его великих планов. Они не опорочат того, что велико или мало. Они не будут делать ничего, что могло бы увековечить разделение в церкви» ( Е.Уайт).

 

   Когда среди верующих царит разногласие, мир приходит к выводу, что они не могут быть народом Божьим, ибо они противодействуют друг другу. Но когда верующие едины со Христом, то они будут едины и между собой.

 

 

 

 

   Каково было отношение Павла к этому вопросу?

 

   «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» ( 1 Кор 1.10 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий