суббота, 7 августа 2021 г.

ИСТОЧНИК МУДРОСТИ

 








???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

 


   Почему нам сказано приобретать мудрость?

 

   «Главное - мудрость; приобретай мудрость» ( Прит 4.7 ).

 

   Примечание.  Мудрость - это способность трезво рассуждать и благоразумно вести дела. Это знание того, как надлежащим образом использовать свои способности. Можно обладать большими знаниями и в то же время поступать не мудро.

 

 

 

   Какова цена мудрости?

 

   «Она дороже драгоценных камней, и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею» ( Прит 3.15 ).





   Кто даёт мудрость?

 

   «Ибо Господь даёт мудрость» ( Прит 2.6 ).

 

 

 

   Как можно приобрести мудрость?

 

   «Если же у кого недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков,- и дастся ему» ( Иак 1.5 ).

 

 

 

   Что просил у Бога Соломон, когда стал царём?

 

   «Ныне дай мне премудрость и знание» ( 2 Пар 1.10 ).

 

 

 

   Как Бог отозвался на эту просьбу?

 

   «И благоугодно было Господу, что Соломон просил этого» ( 3 Цар 3.10 ).

 

 

 

   Как Бог ответил на молитву Соломона?

 

   «И сказал ему Бог: за то, что ты просил этого, и не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства, не просил себе душ врагов твоих… вот, Я сделаю по слову твоему. Вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное… И то, чего не просил, Я даю тебе, и богатство и славу» ( 3 Цар 3.11-13 ).

 

   «Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его» ( Пс 110.10 ).

 

 

 

   Благодаря чему псалмопевец стал мудрее своих врагов?

 

   «Заповедию Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих; ибо она всегда со мною» ( Пс 118.98 ).

 

 

 

   Почему он стал разумнее своих учителей?

 

   «Я стал разумнее всех учителей моих; ибо размышляю об откровениях Твоих»                                     ( ст.99 ).

 

 


   Какие благословения получает тот, кто приобрёл мудрость?

 

   «Высоко цени её, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней; возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец» ( Прит 4.8-9 ).

 

 

 

   Какое влияние оказывает мудрость человека на его лицо?

 

   «Мудрость человека просветляет лице его» ( Еккл 8.1 ).

 

 

 

   Только ли многолетние мудры?

 

   «Не многолетние только мудры, и не старики разумеют правду» ( Иов 32.9 ).





Комментариев нет:

Отправить комментарий