вторник, 17 августа 2021 г.

ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗ ГРАНИЦ

 








!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

  Всегда ли мы знаем, о чём надо молиться?

 

   «Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно» ( Рим 8.26 ).

 

 

 

   Всегда ли Бог считает нужным удовлетворить наши просьбы?

 

   «Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня, но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи» » ( 2 Кор 12.8-9 ).

 

   Примечание.  Недугом Павла, как считают некоторые, было слабое зрение ( см. Деян 9.8-9,18,  22.11-13 ).  Этот недостаток должен был постоянно напоминать ему о его обращении, и поэтому он являлся для него в определённом смысле благословением.




   Как Бог предвидит нужды Своих детей?

 

   «И будет, прежде нежели они воззовут,- Я отвечу; они ещё будут говорить, и Я уже услышу» ( Ис 65.24 ).

 

 

 

   Есть ли какой-либо предел для Божьей способности оказывать помощь?

 

   «А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чём помышляем» ( Ефес 3.20 ).

 

 

 

   Насколько обильно Бог обещал восполнить ваши нужды?

 

   «Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» ( Фил 4.19 ).






Комментариев нет:

Отправить комментарий