среда, 3 февраля 2021 г.

СПАСИБО !!!

 










++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 



 

Спасибо, Господи, за то,

Что подарил мне Жизнь и Небо.

За будущность, в которой не был,

Но, верю, быть мне суждено.

 

Спасибо, Господи, за тех,

Кто на пути моём тернистом

Делил со мною кров и мысли,

Мою судьбу – печаль и смех.

 

Спасибо, Господи, за свет,

Навечно изменивший душу.

Тобой дышу, с Тобой не трушу.

Ты – на любой вопрос ответ.

 

Спасибо, Господи за всё

Чем жил, за то, что сердце билось,

Что мне дана такая милость,

За всё, что жизнь сулит ещё.

 

Спасибо, Господи, Тебе,

Что Ты меня не покидаешь

И поднимаешь, и спасаешь,

За то, что я в Твоей Руке.

 

2020

 

Алла Виленская

Комментариев нет:

Отправить комментарий