суббота, 11 июля 2020 г.

АНГЕЛ - СТИХОТВОРЕНИЕ










Говорил мне рождённый малыш :
«Я боюсь приходить в этот мир.
Сколько здесь неприветливых злых
Глаз колючих, усмешек чужих !
Я замёрзну, я там заблужусь,
Я промокну под сильным дождём…
Ну к кому я тихонько прижмусь,
С кем останусь, побуду вдвоём ?!»
Отвечал ему тихо Господь :
«Не печалься, малыш, не грусти,
Ангел добрый, он будет с тобой,
Пока будешь мужать и расти,
Будет он тебя нежить, качать,
Наклонясь колыбельную петь,
Будет крепко к груди прижимать,
Будет крыльями бережно греть,
Первый зуб, первый шаг видеть твой
И ладошкой слезинки стирать,
А в болезни, склонясь над тобой,
Жар губами со лба утирать.
И когда, начиная взрослеть,
Ты дорогу отыщешь свою,
Ангел будет вослед лишь смотреть,
Повторяя молитву свою».
«Как же ангела имя, скажи ?
Как его мне средь тысяч узнать ?»
«Это вовсе не важно, малыш :
Мамой будешь ты ангела звать».

Комментариев нет:

Отправить комментарий