воскресенье, 5 января 2020 г.

ПУСТЬ К НЕБУ ЛЕТИТ МОЛИТВА










Я к Тебе прихожу, мой Боже,

Колени свои преклоня,

Ты стал мне всего дороже

Во свете земного огня.

Пред Тобой я склоняюсь низко,

Надежду в себе храня..

Я верю, я знаю - Ты близко,

Ты видишь, Ты любишь меня!

 

Пусть к небу летит молитва,

С ресниц упадет слеза,

Моя жизнь - это грозная битва,

Но награда в ней - небеса!

Пусть к небу летит молитва,

С ресниц упадет слеза,

Моя жизнь - это грозная битва,

Но награда в ней - небеса!

 

 

Душа и болит, и плачет

Во власти кривых зеркал,

Я напрасно ждала удачи,

Пока Ты меня искал.

Ты светом наполнил душу,

Направил на верный путь,

По нему я пойду, не струшу,

Только Ты рядом будь!

 

Пусть к небу летит молитва,

С ресниц упадет слеза,

Моя жизнь - это грозная битва,

Но награда в ней - небеса!

Пусть к небу летит молитва,

С ресниц упадет слеза,

Моя жизнь - это грозная битва,

Но награда в ней - небеса!

 

 

Боже, Святый, знаю, Ты рядом !

Боже, Святый, знаю, Ты рядом !

 

Пусть к небу летит молитва,

С ресниц упадет слеза,

Моя жизнь - это грозная битва,

Но награда в ней - небеса!

Пусть к небу летит молитва,

С ресниц упадет слеза,

Моя жизнь - это грозная битва,

Но награда в ней - небеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий