среда, 24 июля 2019 г.

ГЛАВНОЕ








«Не бойся, ибо Я - с тобою; не смущайся, ибо Я - Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (Исаия 41:10).
«Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут, и не утомятся» (Исаия 40:29-31).

«Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты - Мой. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя» (Исаия 43:1,2).

«Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» (Иеремия 33:3).

«Вот, Я приложу ему пластырь и целебные средства и уврачую их и открою им обилие мира и истины» (Иеремия 33:6).

«Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь» (Иеремия 30:17).

Комментариев нет:

Отправить комментарий