вторник, 23 июля 2019 г.

ГИМН ЛЮБВИ по-новому, по-современному








Библия, 1 Коринфянам, 13 глава
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий.
Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, — нет мне [в том] никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.




Рождественская версия
Если я украшаю мой дом ветвями ели, гирляндами и лампочками, но не понял смысла Рождества, то я не больше, чем декоратор.
Если я работаю с утра до вечера на кухне, готовя килограммы тортов, пирожных и особенных угощений, приглашаю гостей за идеально накрытый стол, но при этом в моем сердце нет радости о рождении Иисуса, то я не больше, чем повар.
Если я работаю в благотворительных организациях, пою песни в домах престарелых и все свои сбережения отдам на благотворительные цели, но при этом не имею любви к своей семье, то все это бессмысленно.
Если я украшаю елку блестящими ангелочками и звездочками, участвую в тысяче праздников и пою в хоре, но не принял в свое сердце Иисуса, тогда я не понял, в чем главный смысл Рождества.
Любовь к Иисусу прерывает работу на кухне для того, чтобы обнять ребенка.
Любовь оставляет украшение квартиры, чтобы поцеловать жену.
Любовь дружелюбна несмотря на стресс и нехватку времени.
Любовь не завидует красивому дому других и цвету подобранных салфеток.
Любовь не кричит на детей, потому что они мешаются под ногами, наоборот, она благодарна, что они есть и что они могут мешаться под ногами.
Любовь дает не только тем, которые могут дать обратно. Наоборот, с огромной радостью она одаривает именно тех, которые в ответ ничего подарить не могут.
Любовь все терпит, все покрывает, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает.
Подарки забудутся и истреплются, торты будут съедены, рождественская елка высохнет. Но подарок Бога на Рождество в Иисусе Христе останется навсегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий