вторник, 23 апреля 2019 г.

ПОДАРОК ДЛЯ ИИСУСА








Здравствуйте, ребята! Что вы больше любите: получать подарки или дарить их? Наш сегодняшний рассказ о девочке, которая хотела сделать подарок Иисусу. Подумайте, а что вы хотели бы подарить Ему? Напишите мне об этом.

Ваша Почемучка

ПОДАРОК ДЛЯ ИИСУСА

Сонечка спокойно сидела на коленях у мамы. Мама как раз закончила читать рассказ о том, как Мария полила ароматное масло на голову и ноги Иисуса.
– Я тоже хочу сделать подарок для Иисуса, – тихо сказала Соня.
– Конечно, – ответила мама. – Есть много способов сделать подарок для Иисуса.
– Иисус на небе, – сказала Соня. – Как я смогу отдать Ему мой подарок? У меня короткие руки!
Мама засмеялась.

– Я тебе сейчас расскажу, – сказала она. – Если ты делаешь что-нибудь приятное для других, ты это же делаешь для Иисуса. Я думаю сейчас о подарке, который ты каждый день даришь Иисусу.
– Какой? – спросила Соня.
– Когда ты играешь около дома, – сказала мама, – ты часто поёшь коротенькие песенки, которые придумываешь сама. Они о том, что ты любишь Иисуса. Ты Его благодаришь. Ты поёшь то, что у тебя на сердце.
– Это и есть подарок Иисусу? – удивлённо произнесла Соня.
– Конечно! – ответила мама. – Я уверена, что Иисус слушает твои песенки и радуется твоему пению!

Комментариев нет:

Отправить комментарий