понедельник, 22 апреля 2019 г.

ОН ВМЕСТЕ С НАМИ, ОН ЖИВОЙ !








Был вечер пятницы. Папа с Виталиком сидели под обеденным столом и читали Библию. Обычно они занимались этим не под столом. Но сегодня был особенный случай – Виталик целый день играл в «индейцев». Под столом у него был расположен штаб. И вечером ему захотелось послушать Библию в «штабе».
– Хорошо, – сказал папа и залез под стол. – Я надеюсь, что смогу потом разогнуться и вылезти из-под стола.
Папа начал читать:
«Ибо Я – Господь Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе"» (Исаия 41:13).
Папа посмотрел на Виталика.
– Иногда Бог использует других людей, чтобы помочь нам, – сказал он. – Ты помнишь, как я учил тебя переходить улицу?
– Да, – ответил Виталик. – Ты держал меня за руку и просил смотреть по сторонам, не идёт ли машина.
– Правильно, – согласился папа. – Я тебя люблю. Я забочусь о твоей безопасности. Я взял тебя за руку и показал, как правильно переходить улицу. Об этом же говорит и стих, который мы прочитали. Бог – наш Небесный Отец. Он любит тебя больше, чем мама и я вместе. Ты можешь себе такое представить? – спросил папа. Он протянул руку и потрепал волосы Виталика.
– Бог тебя хранит. Он не хочет, чтобы ты боялся. Он хочет помочь, когда тебе нужна помощь.
Виталик кивнул головой. Он был очень доволен, что у него такой замечательный Бог.
Друзья! Господь любит не только Виталика. Он любит каждого из нас. И Он каждого берёт за руку и охраняет на жизненном пути. Мы только сами не должны убегать от нашего любящего Господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий