понедельник, 15 апреля 2019 г.

ЕСТЬ НА СВЕТЕ КНИГА








Есть на свете книга о великом Боге,

Говорит всем людям о любви Христа.

Кто её читает, к сердцу принимает,

Тот получит радость в светлых небесах.

 

   Библия!  Рассказала нам ты о Творце.

   Библия!  Повествуешь ты мне о Христе.

   О, мой друг!  Прочитай ты её поскорей,

   Божью волю поняв, полюби эту книгу сильней.

 

Как в лесу дремучем у опасной топи,

Я ходил без Бога по земным путям.

Как-то раз случайно я увидел книгу,

Прочитал о Боге, о Его делах.

 

   Библия!  Рассказала нам ты о Творце.

   Библия!  Повествуешь ты мне о Христе.

   О, мой друг!  Прочитай ты её поскорей,

   Божью волю поняв, полюби эту книгу сильней.

 

Если кто сегодня позабыл о Боге,

О спасеньи дивном, о любви Христа,

Вас мы очень просим: Библию читайте,

И найдёте путь вы к светлым небесам.

 

   Библия!  Рассказала нам ты о Творце.

   Библия!  Повествуешь ты мне о Христе.

   О, мой друг!  Прочитай ты её поскорей,

   Божью волю поняв, полюби эту книгу сильней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий