суббота, 20 апреля 2019 г.

ИСТОРИЯ БЫВШЕЙ АТЕИСТКИ








Мой путь к Богу был довольно долгим. Думаю, Господь всегда был рядом со мной, но я Его отвергала.
Я родилась в атеистической семье. О Боге мне, конечно, никто не рассказывал. В младенчестве меня окрестили в католической церкви тайно (мои бабушка и дедушка были католиками), но это был всего лишь обряд, форма.
Когда мне было лет пять, я впервые услышала от подружки Ирины о Боге. Она мне объясняла, что, если я выброшу кусок хлеба, Бог меня накажет, потому что Он все видит с неба. Это меня впечатлило. Я рассуждала какое-то время, может ли это быть правдой. Спросила у мамы, но она мне ответила, что Бога нет, все это выдумки, и я успокоилась.

Взрослея, я все больше утверждалась в мысли, что Бога нет. Этому способствовала вся система коммунистического воспитания, да и все наше атеистическое общество 70 – 80-х годов двадцатого века. А Бог был рядом…
Как-то мы с подружкой Майей (мы учились в 3 или 4 классе), гуляли по городу, присели отдохнуть на скамейку. К нам подошла старушка и стала что-то рассказывать о Христе. Мы молча, вежливо ее выслушали, а когда она ушла, стали возмущаться. Мол, как она могла, ведь мы с пионерскими галстуками, а она нам о Боге говорит!
В школе нас учили, что религия – опиум для народа, в Бога верят только невежественные люди, неграмотные старушки. Мне нравилось читать «Книгу юного атеиста», в старших классах любила читать научно-популярную литературу, которая, как мне казалось, полностью разбивала всякие «невежественные идеи» о существовании Бога.
Господь продолжал терпеливо стучать в мое сердце и готовил почву для моего обращения. В конце 80-х я училась в педучилище. Это было время начала разрушения атеистической системы. Рос интерес ко всему сверхъестественному. В прессе появились статьи о пророчице Ванге, НЛО, экстрасенсах и т. д. Это было нечто новое, непривычное для нашего материалистического сознания.
Мое представление о мире пошатнулось, я стала читать все, что попадалось на глаза: «Мозаику Агни Йоги», «Бхават-Гиту» и др. В некоторых книгах встречались ссылки на Библию или цитаты из нее, и постепенно у меня начало складываться положительное отношение к этой Книге, хотя самой Библии я не видела. В то время у меня в голове была полная путаница. Я еще почти ничего не знала о Боге-Творце, но мой разум уже соглашался с тем, что миром правит какая-то Сила.
В 1994 году я вышла замуж, мы с мужем венчались в католической церкви. Я не очень понимала, зачем это нужно, но решила, что хуже не будет; мало ли, на всякий случай, вдруг, потом пойму…
Перед венчанием мы с будущим мужем ходили в костел на учебу: изучали катехизис, заучивали молитвы (на польском языке). В последующем, когда мне было тяжело, я про себя несколько раз повторяла «Отче наш» на польском (по-другому молиться я не умела), и мне становилось легче. Наверное, это тоже подталкивало меня к тому, чтобы больше узнать о Боге, а Господь помогал мне в этом.
Каким-то образом ко мне попал Новый Завет с Псалтырем. Мне нравилось читать об Иисусе, но многого я не понимала. Псалмы же и вовсе мне показались скучными, и я их не дочитала до конца. В книге были ссылки на Ветхий Завет, которого у меня не было, и я решила его достать. Стала спрашивать у людей, где можно купить Ветхий Завет. Одна знакомая объяснила мне, что Ветхий Завет – это часть Библии, и отдельно не продается. Где взять Библию, я тоже не знала. Вспомнила о своей прабабушке Мане, которая была католичкой. Люди считали ее очень верующей. Я решила, что у нее-то наверняка есть Библия. Но меня ждало разочарование: книга, которую баба Маня называла Библией, оказалась польским молитвенником.
Господь видел мое желание познакомиться с Его Словом и помог мне. Как-то раз мне на глаза попалась карта Минска с указанием месторасположения магазина «Православная книга». Там-то точно должна быть Библия! Вскоре мой папа уезжал в Минск, и я попросила его зайти в этот магазин. Через несколько дней у меня была Библия – Ветхий и Новый Завет!
Я старалась читать Священное Писание каждый день, выписывала непонятные места. Господь вновь помог мне: послал Своего вестника. Это была женщина-христианка, которая продавала книги по домам. Я с радостью стала их покупать. Читая эти книги, я стала лучше понимать Библию. Потом я стала изучать уроки в Заочной Библейской школе, благодаря которым я ближе познакомилась со Христом; Он стал моим лучшим Другом, моим Господом, Спасителем. Я уже не сомневалась в том, что Бог существует. Из уроков и книг я узнала, что у Бога есть Церковь, которая живет по Библии, соблюдает все заповеди Закона Божьего, и захотела посетить ее, вначале для того, чтобы убедиться, действительно ли она такова, как о ней пишут. Все оказалось правдой!
В апреле 2001 года я посвятила Господу мою жизнь, заключив завет с Ним через водное крещение. Теперь я не представляю себе жизни без Него. Вот так, постепенно, Бог привлек меня к Себе, полностью переменив мое материалистическое сознание. Кстати, теперь я очень люблю псалмы, которые когда-то казались мне скучными и непонятными.
Спасибо Господу за Его долготерпение, за милость ко мне и Его огромную любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий