понедельник, 15 апреля 2019 г.

ВДАЛЕКЕ ОТ ИИСУСА








Вдалеке от Иисуса

На путях греха ходил,

Нет, не знал я Иисуса,

Без Него всю жизнь я жил.

 

   О, как странно, что Спаситель

   На мне взгляд остановил,

   Все грехи мои простил мне, Он простил мне,

   Чтоб очищенным я был.

 

Нет, не думал я об этом,

Чтоб однажды отвечать

Пред Христом за всё придётся,

Плату от Него принять.

 

   О, как странно, что Спаситель

   На мне взгляд остановил,

   Все грехи мои простил мне, Он простил мне,

   Чтоб очищенным я был.

 

Наконец, во тьме блуждая,

Путь к Христу направил я,

Там излились в моё сердце

Мир и радость без конца.

 

   О, какое это счастье:

   Иисус меня нашёл,

   У Него нашёл я радость, что за радость,

   Не страшась, за Ним пошёл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий