среда, 3 апреля 2019 г.

АВРААМ










Авраам при смерти был

И слуге он поручил

Ехать в дальнюю страну

Сыну там найти жену.

 

Не боясь ни бед, ни зла,

Вдаль отправился слуга.

Вскоре этот караван

Прибыл в край, где жил Лаван.

 

На колени слуга встал

И в молитве так сказал:

«Боже, Боже, помоги

Делу Твоего слуги».

 

Вот с молитвы он встаёт,

А навстречу дева йдёт.

Он напиться попросил.

Из руки её испил.

 

И тогда сказал он ей:

«Бог теперь в мольбе моей

На тебя мне указал,

Чтобы я тебя избрал.

 

Ты должна идти со мной,

Исааку быть женой.

Сердцем кротка и нежна,

И не видя жениха.

 

Верой приняла она:

«Что Творцом мне суждена

Жизнь вдали в краю родном

С неизвестным женихом.

 

И Ревека с тем слугой

В край поехала чужой.

Едет, ясна и чиста

На верблюде дева та.

 

Степь великая тиха,

Дева видит жениха.

Радостно забилась грудь,

Кончен, дальний кончен путь.

 

Вот какой у нас пример

Для сегодняшних сестер:

Будьте вежливы всегда,

Бог пошлёт вам жениха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий