вторник, 2 апреля 2019 г.

ВЕРНИСЬ ДОМОЙ !










Оставив дом, забыв отца, ушёл далёко,

Ушёл в края, где счастья нет, где одиноко.

За каплю счастья променял свою свободу,

Заблудшим сыном стал влачить ты годы.

 

   Вернись домой, вернись домой,

   Уж близко к ночи.

   Вернись домой, вернись домой,

   Вернись в дом Отчий.

   Вернись домой, тебя там ждут

   И не забыли.

   Вернись, вернись, вернись домой,

   Сын мой.

 

 

Ты в жалких рубищах своих, обременённый,

Пасёшь стада и ешь рожки, ведь ты наёмный.

А помнишь годы те, что жил в отцовском доме?

Невольно катится слеза, как вспомнишь.

 

   Вернись домой, вернись домой,

   Уж близко к ночи.

   Вернись домой, вернись домой,

   Вернись в дом Отчий.

   Вернись домой, тебя там ждут

   И не забыли.

   Вернись, вернись, вернись домой,

   Сын мой.

 

 

Пойду домой, вернусь к Отцу, а, может, поздно.

Пойду к ногам, буду просить, а, может, примут.

Хотя бы быть в числе прислуг, но рядом с домом.

Пойду к Отцу, пойду к Отцу родному!

 

   Вернись домой, вернись домой,

   Уж близко к ночи.

   Вернись домой, вернись домой,

   Вернись в дом Отчий.

   Вернись домой, тебя там ждут

   И не забыли.

   Вернись, вернись, вернись домой,

   Сын мой.

 

 

Мой сын пришёл, пусть знают все - он не заблудший.

Пропавший он, нашёлся он - он самый лучший.

Мой дом - его, и всё моё - его пусть будет,

И горе жизни всё пусть позабудет.

 

   Вернись домой, вернись домой,

   Уж близко к ночи.

   Вернись домой, вернись домой,

   Вернись в дом Отчий.

   Вернись домой, тебя там ждут

   И не забыли.

   Вернись, вернись, вернись домой,

   Сын мой.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий