суббота, 6 апреля 2019 г.

КОГДА В ТВОИ СЛОВА ВНИКАЮ










Когда в Твои слова вникаю,

Христос, Спаситель дивный мой,

Тогда всё глубже понимаю,

Что без Тебя я прах земной.

Ты есть моя лоза святая,                

А я лишь веточка Твоя,                   

И сок для жизни получаю                

Я, мой Спаситель, от Тебя.            

 

Твой сок во мне всё оживляет,

Несёт мне радость и покой.

Душа так близко освещает,

Тебя, Господь, Спаситель мой.

Когда случается, порою,                  

Не пребываю я с Тобой,                  

Тогда терзаюсь я душою,                 

Не находя ни в чём покой.               

 

О, как слова Твои правдивы,

Что без Тебя ничтожны мы,

И на дела у нас нет силы

В греховном мире суеты.

И потому моё желанье -                    

В Тебе, Христос мой, пребывать,    

Чтоб в жизни все мои деянья             

Твоею силой совершать.                   

 

Христос, Ты жизнь и путь для жизни,

Дающий смысл для бытия.

Ценою жизни дверь в отчизну

Открыл Ты грешнику, как я.

Ты для меня лоза святая,                

А я лишь веточка Твоя.                    

Твоими соками питаясь,                   

Дай пребывать в Тебе всегда!         

Комментариев нет:

Отправить комментарий