четверг, 28 марта 2019 г.

МНЕ ЕСТЬ ЗА ЧТО БЛАГОДАРИТЬ ТВОРЦА !










Мне есть за что благодарить Творца.

Он снял с меня греховную проказу.

О, пусть теперь прольётся без конца

Хвала Ему в поэмах и рассказах.

 

   Вот почему мне хочется любить

   Его сильнее, искреннее, чище.

   Мне есть за что творца благодарить,

   Он мне купил небесное жилище.

 

Душа взывать к Христу не устаёт.

Где падала, прощение дарила.

Ведь Он в беде мне руку подаёт,

Ведь Он один прибежище и сила.

 

   Вот почему мне хочется любить

   Его сильнее, искреннее, чище.

   Мне есть за что творца благодарить,

   Он мне купил небесное жилище.

 

Всё от Него и всё идёт к Нему,

Душа поёт небесным отголоском.

Придёт тот день - я ноги обниму

Того, кто умер на кресте Голгофском.

 

   Вот почему мне хочется любить

   Его сильнее, искреннее, чище.

   Мне есть за что творца благодарить,

   Он мне купил небесное жилище.

Комментариев нет:

Отправить комментарий