понедельник, 25 марта 2019 г.

И ВОТ ПРОМЧАЛСЯ ЕЩЁ ДЕНЬ










И вот промчался ещё день,

Такой же, как и все.

Всё та же боль и та же грусть,

Когда Христа в них нет.

И лишь с Тобою мне тепло,

Хоть дождь, хоть град, хоть снег.

Мне дышится всегда легко,

Когда Ты рядом есть.

 

   Иисус, о Иисус, Тебя увижу я когда?

   Иисус, о Иисус, с Тобою жить хочу всегда.

 

Мне не забыть Твоей любви,

Твоих пронзённых рук,

Что подарили мне они

Спасение от мук.

Той встречи день настанет вновь,

И сам увижу я

Тебя, Христос, моя любовь,

Что вёл меня, храня.

 

   Иисус, о Иисус, Тебя увижу я когда?

   Иисус, о Иисус, с Тобою жить хочу всегда.

 

К Тебе пришёл когда-то я

И грусти не скрывал,

Сказал: «Прости, Иисус, меня!»,

И Ты мне руку дал.

И лишь с Тобою мне тепло,

Хоть дождь, хоть град, хоть снег.

Мне дышится всегда легко,

Когда Ты рядом есть.

 

   Иисус, о Иисус, Тебя увижу я когда?

   Иисус, о Иисус, с Тобою жить хочу всегда.

 

Той встречи день настанет вновь,

И сам увижу я

Тебя, Христос, моя любовь,

Что вёл меня, храня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий