среда, 20 февраля 2019 г.

ЕСЛИ У ВАС НИЗКАЯ САМООЦЕНКА










1. Любящий Творец дал Вам жизнь. Когда Вы предаёте свою жизнь в Его руки, Вы

    становитесь членом Его многочисленной семьи.

    «Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на

    небесах многоразличная премудрость Божия…  и уразуметь превосходящую

    разумение любовь Христову, дабы вам и исполниться всею полнотою Божьею»

    ( Ефес 3.10,19 ).

    «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами

    Божьими» ( Иоанн 1.12 ).

 

2. Вы неповторимы, единственны, Вам нет подобного во всей Вселенной. Вы

    имеете особое значение для Бога.

    «Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. Будешь

    ли переходить через воды, Я с тобою, через реки ли, они не потопят тебя;

    пойдёшь ли через огонь, не обожжёшься, и пламя не опалит тебя… Так как ты

    дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за

    тебя, и народы за душу твою… Каждого, кто называется Моим именем, кого Я

    сотворил для славы Моей, образовал и устроил… Этот народ Я образовал для

    Себя; он будет возвещать славу Мою» ( Ис 43.1-2,4,7,21 ).

    «Сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, и мужи - дороже золота

    Офирского» ( Ис 13.12 ).

    «Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: «веди народ сей», а не открыл

    Мне, кого пошлёшь за мною, хотя Ты сказал: «Я знаю тебя по имени, и ты

    приобрёл благоволение в очах Моих» » ( Исх 33.12 ).

 

3. Иисус отдал за Вас Свою жизнь. Он не стал бы предавать Свою жизнь ни за

    кого просто так. Вы представляете в Его очах непреходящую ценность.

    «И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу

    верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» ( Гал

    2.20 ).

 

4. Даже Ваши физические недостатки, несоответствия и ограниченность не могут

    препятствовать Его любви и воле. Всё в конечном счёте пойдёт Вам во благо

    ( Рим 8.28,31-37 ).

 

5. У Бога есть замысел относительно Вашей жизни.

    «Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его»

    ( Пс 36.23 ).

 

6. Если Вы предадите свою жизнь в Его руки, то Он поможет Вам раскрыть свой

    истинный потенциал.

    «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод

    свой во время своё и лист которого не вянет; и во всём, что он ни делает,

    успеет» ( Пс 1.3 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий