суббота, 4 августа 2018 г.

ВЫСШИЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ






«Не бойся ибо Я тебя искупил, Я призвал имя Твоё, ты Мой» ( Ис 43.1).

   4 основных вопроса:

1) Есть ли Бог ?

2) Какой Он ?

3) Кто я ?

4) Зачем я живу ?

   Доказательства бытия Божьего не требуется.  ОН  СУЩЕСТВУЕТ.

   Мы должны познать Бога, чтобы угодить Ему (не изучить, а ПОЗНАТЬ).  Для этого надо учиться слушать Бога и читать Слово Божие, довериться Духу Святому и Истине, открываемой Им. Верьте в Бога, Который верит в вас и любит вас.

   ВЫ  НУЖНЫ  ЕМУ.

   «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»

                                                         ( Иоанн 3.16).

   «Придите ко Мне все, труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас»

                                                         ( Матф 11.28).

 

                          * * *

 

«Придите ко Мне»  -  сказано в  Матф 11,28
   Это значит:
- Взирайте не на себя, а на Христа
- Направляйте свои мысли к Христу, мыслите положительно
- Отрекитесь от греха и возьмите свой крест
   Крест — это не трудности жизни, которые неизбежны. Это то, что мы поднимаем
   ДОБРОВОЛЬНО.
   Если вы научитесь у Христа, ваше бремя станет лёгким.
   Придя ко Христу, вы обретёте счастье. Не предавайтесь страху и тревожным мыслям о своём спасении, думайте об Иисусе и живите верою в Него.
   О верующем сказано: «Не я живу, а ныне живёт во мне Христос» (Гал 2,20).
   Если только человек не пожелает сам, НИКТО не может разорвать его отношения с Христом.
   Поэтому:
- откажемся от эгоизма
- будем бдительны
   Когда мы взираем на Христа и держимся за Его руку, мы в безопасности (2 Кор 3,18).

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий