воскресенье, 13 мая 2018 г.

ПОДАРИ МНЕ СВЕТ !



 






Подари мне свет

Глаз твоих любимых,

Свет счастливых дней

Огонь любви твоей

Подари мне свет

Мне так темно и пусто

В холоде ночей.

Любовь разлук сильней.

 

Упало небо, и разбилась ночь

Ты один мне можешь в этот миг помочь

Ни одной звезды во мраке,

В одиноком сердце боль

В пустоте разлуки

Нас спасает только любовь.

 


Подари мне свет

Глаз твоих любимых,

Свет счастливых дней

Огонь любви твоей

Подари мне свет

Мне так темно и пусто

В холоде ночей.

Любовь разлук сильней.

 

Я хочу услышать твоё сердце в ночи

Я спрошу у неба, знает всё луна, но молчит

Без тебя в душе пустыня,

Всё, что было нам не забыть

Ты прольёшься дождём

Ведь любовь нельзя победить.

 


Подари мне свет

Глаз твоих любимых,

Свет счастливых дней

Огонь любви твоей

Подари мне свет

Мне так темно и пусто

В холоде ночей.

Любовь разлук сильней.

 

Нас ветер любви вдаль унесёт

И наши мечты спасёт

Там, в облаках,

Звёздная ждёт река.

 

Подари мне свет, подари мне свет,

Мне так темно и пусто, мне так темно и пусто

 

Подари мне свет

Глаз твоих любимых,

Свет счастливых дней

Огонь любви твоей

Подари мне свет

Мне так темно и пусто

В холоде ночей.

Любовь разлук сильней.

Подари мне свет

Глаз твоих любимых,

Свет счастливых дней

Огонь любви твоей

Подари мне свет

Мне так темно и пусто

В холоде ночей.

Любовь разлук сильней.

Подари мне свет!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий