понедельник, 12 марта 2018 г.

4000 ЛЕТ НАЗАД








   Почему Бог дал обетование потомкам Авраама?

   «За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» ( Быт 26.5 ).

   Примечание.   Отсюда очевидно, что закон существовал и во времена Авраама.

 

   Почему Бог уничтожил Содом?

   «Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом» ( Быт 13.13 ).

   Примечание.   Понятие греха предусматривает закон заповедей (Рим 7.7).

 

   Каковыми были их дела?

   «А праведного Лота, утомлённого обращением между людьми неистово развратными, избавил,- ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные» ( 2 Пет 2.7-8 ).

  Примечание.  Их дела не были бы беззаконными, если бы тогда не существовал закон. Беззаконный - значит «противный» закону.

 

   Что сказал Бог об Аморреях?

   «Ибо мера беззаконий Аморреев доселе ещё не наполнилась» ( Быт 15.16 ).

   Примечание.

   Ахав «поступал весьма гнусно, последуя идолам, как делали Аморреи, которых Господь прогнал от лица сынов Израилевых» ( 3 Цар 21.26 ). «Не поступайте по обычаям народа, который Я прогоняю от вас; ибо они всё это делали, и Я вознегодовал на них» ( Лев 20.23 ).

   Слова «они всё это делали» относятся к тому, что ранее было запрещено израильтянам, в том числе и идолопоклонство ( см. Лев 20.1-5 ). Из этих текстов явствует, что закон распространялся не только на евреев, но и на язычников, которые своим нечестием вызвали отвращение у Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий