понедельник, 5 февраля 2018 г.

ДРЕВНЯЯ НАДЕЖДА






   Какой вопрос задал Иов и сам же попытался дать на него ответ?

   «Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определённого мне времени я ожидал бы, пока придёт мне смена. Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ; и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих» ( Иов 14.14-15 ).

 

   Почему Иов хотел, чтобы его слова были записаны в книгу и вырезаны «резцом железным на вечное время»?

   «Я знаю, искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Бога» ( Иов 19.25-26 ).

 

   Как псалмопевец Давид выразил свою надежду жить вместе с Господом?

   «А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим» ( Пс 16.15 ).

 

   Какое утешающее и ободряющее обетование оставил Бог тем, кто умирает, уповая на Него?

   «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?» ( Ос 13.14 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий