суббота, 21 октября 2017 г.

ИДУЩИЙ ЗА МНОЮ СИЛЬНЕЕ МЕНЯ !








   Что возвестил Иоанн Креститель о грядущем Мессии?

   «Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; он будет крестить вас Духом Святым» ( Матф 3.11 ).

 

   Сколько лет было Иисусу Христу, когда Он начал Своё служение?

   «Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати» ( Лука 3.23 ).

 

   Каким событием и чудом ознаменовалось крещение Иисуса Христа?

   «И было в те дни, пришёл Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» ( Марк 1.9-11 ).

 

   Что произошло перед самым началом Его служения?

   «Немедленно после того Дух ведёт Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаной, и был со зверями; и Ангелы служили Ему» ( Марк 1.12-13 , см. Матф 4.1-11 ).

 

   Чем был помазан Иисус на служение?

   «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним»
( Деян 10.38 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий