четверг, 19 октября 2017 г.

ИСТОРИЯ БЫВШЕЙ ГАДАЛКИ




 

 

С детства я слышала разные истории о Боге от мамы, родственников и знакомых. В них говорилось, что Бог творил чудеса, непостижимые, и, как мне казалось, страшные и жестокие. Я стала сильно боятся Бога, но мечтала знать, как совершаются чудеса. В наших Вологодских поселках были бабушки-шептуньи, которые снимали порчи или насылали их, лечили болезни или наоборот делали людей больными, привораживали, отвораживали и т. д. Я очень хотела научиться этому.

Когда мне было лет двенадцать, мне в руки попал гороскоп, очень большой и подробный. В нем сообщались события с рождения до смерти и объяснялось, чего и когда надо остерегаться. Я стала на нем гадать и довольно успешно, как мне казалось. Потом стали появляться магические книги, и через некоторое время у меня было такое множество потусторонних знаний, что я сама удивлялась этому, радовалась и думала, что их мне давал Сам Бог. К двадцати годам я уже была матерой гадалкой и занималась всем тем, о чем мечтала в детстве.
Когда мне было 40 лет, я уже была многим известна, но диплом экстрасенса международной категории получила в лишь 1991 году, когда была на пенсии. В 1992 году уехала на Ставропольщину, люди шли толпами, деньги текли рекой. Я работала с утра до вечера ежедневно, а по воскресеньям ходила в церковь, молилась и благодарила за свою успешную работу. Мне казалось, что я всемогуща, как Бог, я все знаю, все умею, все вижу. Так прошел год. И когда закончился срок лицензии, я, уставшая от напряженной постоянной занятости, уехала в Новороссийск, где были мои дети, моя семья. К тому времени я уже много лет была разведена с мужем, у старшей дочери была своя семья, а младшая училась в институте в Ростове-на-Дону. Но по возвращении в Новороссийск у меня началась невыносимая жизнь.
С годами я стала понимать, что все мои знания идут не от Бога, а от дьявола. Моя работа требовала часто бывать на кладбищах, где мне приходилось делать различные манипуляции, от которых мне самой часто бывало плохо, и я стала задумываться, почему я несчастлива в жизни сама, если делаю счастливыми других. Меня не любили самые близкие и родные люди. С мужем я прожила всего пять неполных лет и до сих пор с содроганием вспоминаю те годы. Он бил меня, издевался, как хотел, а я, улаживая ссоры в чужих семьях, у себя ничего сделать не могла. Развод муж мне не давал, а жизнь была такой, хоть в петлю лезь. И когда муж попал в тюрьму, я, воспользовавшись его отсутствием, подала на развод. Остались на руках две маленькие дочери – одной 3 года, другой 5 месяцев. Только Бог знает, сколько унижений и бед я перенесла, пока взрослели дети. 17 лет мы жили в сарае. Когда получили жилье, дочери были уже взрослыми, и случилось самое страшное – они возненавидели меня. Стали издеваться надо мной, обзывали, выгоняли. Я не могла понять, почему столько бед выпало на мою долю. Ведь я всю свою жизнь отдала дочерям, не выходила замуж, работала на четырех работах уборщицей, чтобы как-то обеспечить жизнь. А богатой я стала только после 1992 года при получении диплома, когда открыто стала заниматься сатанинской работой.
В 1999 году, гадая в парке, я встретила знакомую, которая пригласила меня на Евангельскую программу. Что это такое, я не знала, но она сказала, что там будет интересно. Домой из-за постоянных скандалов идти не хотелось, и я пришла на программу. Она длилась почти месяц ежедневно. И вот там-то я поняла, чем я занималась все годы и почему моя жизнь стала невыносимой. Я поняла, что всю свою жизнь я служила не Богу, а дьяволу, который давал мне свои знания и брал за них огромную плату, поэтому я не знала в жизни ни радости, ни счастья, ни любви. И только теперь я поняла, как любил и любит меня мой Бог, как терпеливо Он ждал меня, как уберег меня от гибели, ведь я много раз хотела лишить себя жизни. Только Бог способен дать добрые знания, несущие людям радость, и только Бог дает любовь и покой душам. Когда я все это поняла, вся дьявольская литература вместе с его дипломом сгорели во дворе храма Господня.
Теперь я служу Богу и только Ему, долготерпеливому, милостивому и всемогущему, отдавшему на Голгофе жизнь за всех нас и воскресшему, чтобы подарить нам жизнь вечную в покое и счастье. Сейчас главная книга в моей жизни – Библия. Эта великая книга несет истину о характере Бога. Именно в Библии Господь рассказал, что было, что есть и что будет. Там есть ответы на все вопросы, которые могут возникнуть. Эта самая мудрая книга на земле.
После моего крещения произошло первое чудо Божье в моей жизни и жизни моих дочерей. Они получили отдельные квартиры и переехали, я осталась в своей двухкомнатной одна. Старшая дочь с мужем и двумя детьми получила четырехкомнатную квартиру в самом престижном районе города, младшая дочь – двухкомнатную недалеко от своей работы. Все счастливы.
Я ежедневно благодарю Бога за Его долготерпение, за то, что не оставил меня, когда я погибала в лапах дьявола. Как аккуратно Он помогал мне вернуться к Нему и как заботится обо мне до сих пор! Я выжила только благодаря Ему.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий