понедельник, 11 сентября 2017 г.

ЧЕСТНАЯ ИСПОВЕДЬ НАПРЯМУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ УСЛЫШАНА !






   Нужно ли нам исповедовать каждый свой грех конкретно?

   «Если он виновен в чём-нибудь из сих, и исповедается, в чём он согрешил»
( Лев 5.5 ).

   Примечание.  «Истинное сознание своего греха всегда отличается конкретностью и определённостью. Одни грехи могут быть открыты только перед Богом; другие - перед тем человеком, который из-за них пострадал; третьи должны быть признаны всеми. Но всякое признание должно быть конкретным, по существу. Вам нужно признаваться именно в тех грехах, в которых вы виновны» ( Е.Уайт, «Путь ко Христу», с.43 ).

 

   Однажды, во времена пророка Самуила, Израиль признал свои беззакония. Насколько полным было это признание?

   «И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом, Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили ещё грех, когда просили себе царя» ( 1 Цар 12.19 ).

 

   Что сказал Давид Господу, сознаваясь в своём грехе?

   «Но я открыл тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего» ( Пс 31.5 ).



   Как Бог относится ко всем, кто просит Его о прощении?

   «Ибо Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем призывающим Тебя» ( Пс 85.5 ).

 

   На что надеялся Давид, взывая к Богу о помиловании?

   «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои» ( Пс 50.3 ).

 

   Насколько велика милость Божья?

   «Ибо, как высоко небо над землёю, так велика милость Господа к боящимся Его» ( Пс 102.11 ).

 

   Полностью ли Бог прощает кающегося грешника?

   «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратит-ся к Господу, и Он помилует его; и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» ( Ис 55.7 ).

 

   Почему Бог всегда прощает нам наши грехи?

   «Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать» ( Мих 7.18 ).

 

   Почему Бог проявляет такое милосердие и долготерпение к грешным людям?

   «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» ( 2 Пет 3.9 ).



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий